Екатеринбург
8 (800) 101-28-25+7 (343) 204-78-80
Заказать звонок
Контекстная реклама для завода металлоизделий

Контекстная реклама для
завода металлоизделий

Контекстная реклама для завода металлоизделий
Сайт компании «Уральский завод промоборудования»
https://ural-zpo.ru/
Тематика: изготовление и продажа крепежа, металлоизделий и металлоконструкций
Регионы: Казахстан
Цель: увеличение количества заявок с сайта

О нашей работе

«Уральский завод промоборудования» изготавливает и реализует изделия из металла и металлоконструкции.

Работа с рекламным рынком Казахстана — это постоянный мониторинг спроса, учитывая небольшую популярность сервисов Яндекса в стране. Взяв во внимание эту особенность рынка, работа контекстной рекламы с первого дня строилась с учётом территориального положения завода (г. Екатеринбург) и места продвижения товара.

В результате удалось увеличить количество переходов по объявлениям и конверсий на сайте.

Работы по проекту

Работа началась в апреле 2022 года. На старте был определён пакет, включающий в себя рекламу на поиске, РСЯ и ретаргетинговые кампании. Из-за особенностей рекламного рынка Казахстана необходимо было учитывать популярность поисковой системы Яндекс. Исходя из этого, проводились работы по улучшению привлекательности объявлений для потенциальных клиентов. Была добавлена информация о доставке товара в Казахстан и соседние страны, что помогло привлечь необходимый конверсионный трафик.

Однако к началу 2023 года спрос на товар в Казахстане перестал демонстрировать рост, что повлекло за собой уменьшение количества показов и кликов. В такой обстановке была проведена тщательная переоценка стратегий рекламных кампаний. В ходе анализа каждой кампании отдельно и всех кампаний в целом, было решено прекратить выделение бюджета на ретаргетинг и внести изменения в план работ. Экономия средств была перераспределена между поисковой кампанией и кампанией в РСЯ.

В итоге, за последние 8 месяцев было достигнуто существенное увеличение показов объявлений и, как следствие, кликов по ним. Эффективное управление ресурсами позволило снизить среднюю стоимость клика на 18,7%, параллельно увеличив количество конверсий. Это дало возможность извлечь максимальную выгоду из существующего спроса на товар, способствуя повышению конверсий и объемов продаж.

Период Показы Клики Средняя цена за клик Конверсии
23.08. 2021 – 23.08.2022 215559 793 72,66 64
01.01.2023 – 23.08.2023 1077762 2072 59,04 128
Возврат к списку

Начните рекламу прямо сейчас!
Укажите своё имя и телефон
Наш менеджер свяжется с вами максимально быстро
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных