SEO-блог компании Артена

Яндекс.Справочник дал зеленый свет организациям, не имеющим фактического адреса

Яндекс.Справочник

Малый бизнес непременно оценит новую возможность, которую предоставляет сервис Яндекс. Для регистрации в Справочнике теперь не требуется вводить фактический адрес. Это означает, что частные предприниматели и небольшие компании смогут привлекать внимание потребителей к своей продукции или услугам, пользуясь возможностями сервиса..... Читать далее

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Яндекс Диалоги

Яндекс.Диалоги – это сервис, который позволяет напрямую, даже не переходя на интересующий вас сайт, пообщаться с представителями компании – например, перейти в чат с консультантом и узнать время работы магазина, особенности доставки – и вообще задать любые интересующие вас вопросы.... Читать далее

Как составить уникальное торговое предложение?

Уникальное торговое предложение

Уникальное торговое предложение (УТП или оффер) – это правильно сформулированная мысль, которая помогает человеку понять, зачем ему нужен тот или иной товар. Хорошее УТП покажет, какие выгоды будут получены после покупки.... Читать далее

SEO итоги 2018 года

SEO итоги 2018 года

Среди последних новинок – отчет по расписанию. Эта функция позволяет запрограммировать создание отчета с необходимой периодичностью. Настройка очень проста, отчеты будут поступать на электронную почту раз в день, неделю или месяц.... Читать далее

SEO, SMO, SMM ‒ основные инструменты интернет-маркетинга

Как перевести сайт на HTTPS

Коммерческий успех информационного сайта, интернет-магазина, любого другого сетевого проекта в значительной мере зависит от его посещаемости. Чтобы посетитель пришел на сайт, он должен о нем откуда-то узнать. Эту задачу и решают описываемые в данной статье инструменты интернет-маркетинга.... Читать далее

Как перевести сайт на HTTPS

Как перевести сайт на HTTPS

Для начала ответим на популярный вопрос – зачем вообще нужен переход на HTTPS, если большинство сетевых ресурсов прекрасно работают с использованием традиционного протокола HTTP? Ответ прост – посетители все больше внимания уделяют своей безопасности. Протокол HTTPS является защищенным, поэтому переход на него существенно повышает сохранность конфиденциальной информации... Читать далее

Значки в поисковой выдаче Яндекса

Значки в поисковой выдаче Яндекса

Представим классическую ситуацию – в поисках нужной информации Вы ввели поисковую фразу в Яндексе, перед Вами страница с самыми рейтинговыми сайтами, соответствующими Вашему запросу. Какие сайты из списка Вы откроете?

В первую очередь, пользователь смотрит на сниппет, коротко описывающий назначение сайта. Но есть и другие элементы, определяющие выбор, одним из них являются специализированные значки в поиске Яндекса, характеризующие какие-то особенности сайта, всего их около десяти... Читать далее

Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества

Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества

Компания Яндекс активно работает над улучшением и обновлением своих сервисов. С 27 августа 2018 года Яндекс перестал показывать на своих ресурсах тИЦ – тематический индекс цитирования, рассчитывавшийся с 1999 года. Данный индекс позволял оценивать авторитетность сайта на основании количества ссылок на него, размещенных на других сайтах... Читать далее

Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит

Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит

Эффективность сайта и его коммерческая отдача зависят от целого ряда факторов. Одним из важнейших является юзабилити сайта – то есть уровень его удобства и простоты для пользователей, понятность интерфейса. Одни сетевые ресурсы «дружелюбны» по отношению к пользователю, в них все просто, удобно, понятно, функционально. И наоборот, есть очень неудобные сетевые проекты, с которых пользователи быстро уходят. А это – упущенные возможности, неполученная прибыль... Читать далее

Что выбрать – SEO или контекстную рекламу?

Что выбрать – SEO или контекстную рекламу?

Создавая сайт, его владелец рассчитывает максимально быстро привлечь целевую аудиторию. Это особенно важно для коммерческих сайтов – если нет посетителей, нет и клиентов, а значит, и дохода. О новом сайте посетители чаще всего узнают из выдачи поисковых систем, поэтому его нахождение на первой странице Google или Яндекса гарантирует приток клиентов. Но каким образом сайт может попасть на первые страницы поисковой выдачи?... Читать далее

Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео!

Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео!

Одной из особенностей внимания человека является то, что оно в первую очередь реагирует на движение. На этом построена вся современная баннерная и видео-реклама – яркие динамичные баннеры и красочные видеоролики сразу привлекают взгляд, заставляют оценить предлагаемую ими информацию.

В контекстной рекламе Яндекс.Директ также учли этот момент, пользователи уже имеют возможность дополнять текстовые объявления короткими видеороликами. Но создание хорошего ролика требует затрат времени и средств, поэтому специалисты Яндекса пошли дальше и предложили пользователям новую уникальную возможность... Читать далее

Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно

Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно

Основная задача SEO-продвижения – улучшение позиции ресурса в выдаче поисковых систем. ТОП-выдачи формируется на основе ранжирования конкурирующих сайтов, поэтому активные интернет-игроки постоянно вытесняют пассивных участников рынка. SEO-продвижение – метод интенсивного развития сайта и повышения его релевантности, следовательно, работа над SEO-продвижением должна быть постоянной... Читать далее

Отчет по расписанию – новая функция Яндекс.Метрики

Отчет по расписанию

Яндекс.Метрика является эффективным и популярным сервисом для веб-аналитики, ее использование позволяет анализировать действия посетителей сайта, отслеживать источники трафика, оценивать эффективность рекламы. Теперь в распоряжении владельцев сайтов с установленной Яндекс.Метрикой появился еще один удобный инструмент – возможность создания отчетов по расписанию... Читать далее

Скорость обхода страниц

Скорость обхода страниц

Заходя на сайт, поисковый робот в первую очередь просматривает файл robots.txt. В нем указан набор инструкций, определяющих поведение робота – в частности, доступ к страницам сайта, разрешение на их индексацию. Одним из параметров файла robots.txt является директива Crawl-delay, задающая минимальную частоту обращения робота к сайту и позволяющая регулировать нагрузку от поисковых ботов на сервер... Читать далее

Турбо-страницы

Турбо-страницы

В наши дни уже сложно представить интернет без возможности просмотра контента с мобильных устройств. При этом одной из проблем, с которыми сталкиваются многие владельцы смартфонов и планшетов, становится медленная загрузка страниц. Это представляет неудобство не только для пользователей, но и для владельцев сайтов – очень часто посетители, выходящие в сеть с мобильных устройств, просто не дожидаются загрузки «тяжелой» страницы и уходят... Читать далее

Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно

Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно

Необходимость поискового продвижения сайта напрямую зависит от его тематики. Если это некоммерческий проект и владелец не думает о монетизации своего ресурса, необходимость его специализированного продвижения чаще всего отсутствует. И наоборот, если цель создания сайта – получение прибыли, его попадание в ТОП поисковой выдачи по интересующим запросам является важнейшим условием успешного ведения бизнеса.... Читать далее

Почему SEO-продвижение не может быть быстрым

Почему SEO-продвижение не может быть быстрым

Обращаясь к специалистам по SEO-продвижению, владельцы сайтов рассчитывают как можно быстрее попасть в ТОП поисковой выдачи по интересующим их запросам. И когда на вопрос о скорости продвижения им говорят, что заметного эффекта в лучшем случае можно ожидать не ранее чем через 2-3 месяца, а нередко и через полгода, многие из них испытывают разочарование. Попробуем объяснить, какие факторы влияют на скорость поискового продвижения и на какие сроки реально можно рассчитывать... Читать далее

Правильная оптимизация текстов на сайте

Правильная оптимизация текстов на сайте

Создание сайта предполагает решение целого ряда задач, включая его поисковое продвижение. Для кого-то позиция сайта в выдаче поисковых систем не имеет большого значения, но для коммерческих предприятий и бизнесменов попадание интернет-ресурса в топ поисковиков является одним из условий успешной коммерческой деятельности. Чтобы сайт оправдал возложенные на него надежды, необходимо с самых первых шагов учитывать особенности работы поисковых систем... Читать далее

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта

Популярность и востребованность сайта зависит не только от той информации, услуг или товаров, которые он предлагает, но и от его удобства для посетителей. На просторах сети можно найти множество достаточно неплохих по содержанию сайтов, структура которых не выдерживает никакой критики. Попадая на такой интернет-ресурс, большинство посетителей вскоре уходят, не имея никакого желания разбираться в его навигации и других элементах... Читать далее

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее

Удобство сайта для посетителей – одно из главных условий его высокой посещаемости. Если сайт неудобен, зашедший на него пользователь тут же уйдет искать другой сайт аналогичной тематики, с более логичной структурой и понятной навигацией. Кроме того, юзабилити сайта анализируется поисковыми системами при ранжировании, что также необходимо учитывать... Читать далее

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта

Количество пользователей сайта напрямую зависит от его удобства для посетителей. Если гость, заходя на сайт, сталкивается с какими-то проблемами и неудобствами, он просто закрывает вкладку и идет искать более дружелюбный по отношению к пользователю ресурс... Читать далее

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

После появления опции определения региональности по IP-адресу в алгоритме «Арзамас» региональное продвижение интернет-ресурса считается обязательной частью маркетингового плана любой компании. К настоящему моменту сформированы четыре алгоритма присвоения региональной принадлежности... Читать далее

Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0

обновленный Вебвизор 2.0

Одна из немногочисленных опций Яндекс.Метрики из числа не реализованных в Google Analytics - Вебвизор 2.0. В конце апреля 2017 года он получил статус открытой бета-версии и стал доступен для части пользователей. Этого события пришлось ждать почти 5 лет, но по уверениям разработчиков, ожидание было оправданным... Читать далее

Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

алгоритм Баден-Баден

Главной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю информации по запросу, максимально отвечающей критериям релевантности и удобства. К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов... Читать далее

Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому?

Поисковый индекс Google mobile-first

Осенью 2015 года произошла «тихая революция» - количество поисковых запросов, введенных с мобильных устройств, превысило число запросов, которые вводили на десктопных компьютерах. Результатом этого события стал анонс начала тестирования mobile-first индекса поисковой системой Google... Читать далее

Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают

Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают

Команда «Яндекса» сообщила о старте амбициозного проекта по запуску нового алгоритма поиска, который способен «понимать» не только то, что пользователь вводит в строку поиска, но и что он при этом имеет в виду... Читать далее

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

Разработчики команды самого популярного российского поисковика в очередной раз решили повысить функциональность инструмента «Яндекс.Вебмастер» и, следуя народной мудрости, добавили графическое представление информации о внешних ссылках в раздел «Индексирование»... Читать далее

Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Поисковые алгоритмы Яндекса и Google постоянно «эволюционируют» и алгоритм их работы становится все более интеллектуальным. Вводя различные ограничения и штрафные санкции для сайтов, нарушающих правила поисковиков и не несущих пользы пользователю, они не забывают и о «пряниках» для «правильных» веб-ресурсов. Один из них - быстрые ссылки... Читать далее

Войны клонов: использование канонических URL

Войны клонов: использование канонических URL

Владельцы активно развивающихся интернет-ресурсов нередко сталкиваются со следующей проблемой – одна и та же страница с одинаковым содержанием может быть найдена по нескольким различным адресам. Такое положение дел является абсолютно нормальным, но о-очень «не нравится» поисковым роботам... Читать далее

Что ищут пользователи на разных типах устройств

Что ищут пользователи на разных типах устройств

Оказывается, что на разных устройствах нас интересуют разные темы! Распределив поисковые запросы по категориям, исследователям удалось выделить всего пять тем, которые пользуются одинаковой популярностью у пользователей... Читать далее

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать