SEO блог компании Артена

Правильная оптимизация текстов на сайте

Правильная оптимизация текстов на сайте

Создание сайта предполагает решение целого ряда задач, включая его поисковое продвижение. Для кого-то позиция сайта в выдаче поисковых систем не имеет большого значения, но для коммерческих предприятий и бизнесменов попадание интернет-ресурса в топ поисковиков является одним из условий успешной коммерческой деятельности. Чтобы сайт оправдал возложенные на него надежды, необходимо с самых первых шагов учитывать особенности работы поисковых систем... Читать далее

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта

Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта

Популярность и востребованность сайта зависит не только от той информации, услуг или товаров, которые он предлагает, но и от его удобства для посетителей. На просторах сети можно найти множество достаточно неплохих по содержанию сайтов, структура которых не выдерживает никакой критики. Попадая на такой интернет-ресурс, большинство посетителей вскоре уходят, не имея никакого желания разбираться в его навигации и других элементах... Читать далее

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее

Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее

Удобство сайта для посетителей – одно из главных условий его высокой посещаемости. Если сайт неудобен, зашедший на него пользователь тут же уйдет искать другой сайт аналогичной тематики, с более логичной структурой и понятной навигацией. Кроме того, юзабилити сайта анализируется поисковыми системами при ранжировании, что также необходимо учитывать... Читать далее

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта

50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта

Количество пользователей сайта напрямую зависит от его удобства для посетителей. Если гость, заходя на сайт, сталкивается с какими-то проблемами и неудобствами, он просто закрывает вкладку и идет искать более дружелюбный по отношению к пользователю ресурс... Читать далее

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

После появления опции определения региональности по IP-адресу в алгоритме «Арзамас» региональное продвижение интернет-ресурса считается обязательной частью маркетингового плана любой компании. К настоящему моменту сформированы четыре алгоритма присвоения региональной принадлежности... Читать далее

Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0

обновленный Вебвизор 2.0

Одна из немногочисленных опций Яндекс.Метрики из числа не реализованных в Google Analytics - Вебвизор 2.0. В конце апреля 2017 года он получил статус открытой бета-версии и стал доступен для части пользователей. Этого события пришлось ждать почти 5 лет, но по уверениям разработчиков, ожидание было оправданным... Читать далее

Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

алгоритм Баден-Баден

Главной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю информации по запросу, максимально отвечающей критериям релевантности и удобства. К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов... Читать далее

Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому?

Поисковый индекс Google mobile-first

Осенью 2015 года произошла «тихая революция» - количество поисковых запросов, введенных с мобильных устройств, превысило число запросов, которые вводили на десктопных компьютерах. Результатом этого события стал анонс начала тестирования mobile-first индекса поисковой системой Google... Читать далее

Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают

Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают

Команда «Яндекса» сообщила о старте амбициозного проекта по запуску нового алгоритма поиска, который способен «понимать» не только то, что пользователь вводит в строку поиска, но и что он при этом имеет в виду... Читать далее

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

Разработчики команды самого популярного российского поисковика в очередной раз решили повысить функциональность инструмента «Яндекс.Вебмастер» и, следуя народной мудрости, добавили графическое представление информации о внешних ссылках в раздел «Индексирование»... Читать далее

Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Поисковые алгоритмы Яндекса и Google постоянно «эволюционируют» и алгоритм их работы становится все более интеллектуальным. Вводя различные ограничения и штрафные санкции для сайтов, нарушающих правила поисковиков и не несущих пользы пользователю, они не забывают и о «пряниках» для «правильных» веб-ресурсов. Один из них - быстрые ссылки... Читать далее

Войны клонов: использование канонических URL

Войны клонов: использование канонических URL

Владельцы активно развивающихся интернет-ресурсов нередко сталкиваются со следующей проблемой – одна и та же страница с одинаковым содержанием может быть найдена по нескольким различным адресам. Такое положение дел является абсолютно нормальным, но о-очень «не нравится» поисковым роботам... Читать далее

Что ищут пользователи на разных типах устройств

Что ищут пользователи на разных типах устройств

Оказывается, что на разных устройствах нас интересуют разные темы! Распределив поисковые запросы по категориям, исследователям удалось выделить всего пять тем, которые пользуются одинаковой популярностью у пользователей... Читать далее

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709, 713а
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 50-06-35,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (499) 322-96-96
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать