ГлавнаяБлог Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

Баден-Баден: «Говорите по-человечески»

Главной задачей любой поисковой системы является предоставление пользователю информации по запросу, максимально отвечающей критериям релевантности и удобства.

К сожалению, довольно часто тексты на страницах сайтов пишутся не для людей, а для поисковых роботов. Подобные ресурсы отличаются отсутствием полезной информации и переизбытком ключевых слов и выражений, а также неестественными грамматическими конструкциями. Разработчики Яндекса относят такие ресурсы к категории переоптимизированных и делают все возможное для того, чтобы такие сайты не могли высоко ранжироваться в результатах поисковой выдачи.

Любые тексты должны быть интересны, в первую очередь, людям!

Следуя этому принципу, Яндекс в последнее время перешел к использованию нового алгоритма для ранжирования страниц, получившего название «Баден-Баден». Алгоритм способен определять переоптимизированные страницы. С апреля 2017 начинается новый этап работы с Баден-Баден — нарушения по критерию «Переоптимизация», выявленные алгоритмом, станут основанием для ухудшения ранжирования интернет-ресурса. Ознакомиться с информацией об определенных Баден-Баден случаях переоптимизиции и нарушений поисковой лицензии уже можно в сервисе Яндекс.Вебмастер в пункте «Безопасность и нарушения» раздела «Диагностика».

Команда поиска Яндекс настоятельно рекомендует вебмастерам отказаться от использования контента, предназначенного для роботов, и начать «говорить по-человечески»!

Последние записи: Что ищут пользователи на разных типах устройств Коммерческие факторы ранжирования Фильтр Bad Neighborhood Войны клонов: использование канонических URL Быстрые ссылки в Яндекс и Google Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер» Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому? Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0 Как присвоить регион сайту в Яндексе? 50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта Правильная оптимизация текстов на сайте Почему SEO-продвижение не может быть быстрым Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно Турбо-страницы Скорость обхода страниц Отчет по расписанию – новая функция Яндекс.Метрики Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео! Что выбрать – SEO или контекстную рекламу? Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 59-60-71,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать