ГлавнаяБлог Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Быстрые ссылки в Яндекс и Google

Поисковые алгоритмы Яндекса и Google постоянно «эволюционируют» и алгоритм их работы становится все более интеллектуальным.

Вводя различные ограничения и штрафные санкции для сайтов, нарушающих правила поисковиков и не несущих пользы пользователю, они не забывают и о «пряниках» для «правильных» веб-ресурсов.

Один из них - быстрые ссылки.

Справка
Быстрые ссылки предоставляют пользователю опцию оперативного перехода к наиболее важной информации, размещенной на продвигаемом сайте. Они демонстрируются под сниппетом: в 2 колонки или горизонтальной строкой.

Быстрые ссылки позволяют посетителям сайта получать больший комфорт - им предоставляется прямая ссылка на внутреннюю страницу из выдачи, наиболее релевантную его поиску и содержащую самую актуальную для него информацию. При этом владелец сайта получает увеличение посещаемости ресурса - чем интернет-площадка удобнее, тем большее количество людей стремятся ее посетить.

А чем больше людей стремятся ее посетить, тем выше позиции сайта в выдаче!

Фейсконтроль поисковиков

К сожалению, ни Яндекс, ни Google не предоставляют методики гарантированного создания быстрых ссылок для сайта. Поисковые алгоритмы используют для этого свои собственные внутренние алгоритмы, механизм действия которых не разглашается.

Зато правила, помогающие поисковым системам определить рубрики и/или страницы, которые будут отображаться быстрыми ссылками, - не секрет! Яндекс, например, рекомендует следить за тем, чтобы:

  • ключевые страницы и разделы сайта были доступны с главной страницы;
  • навигация оставалась логичной и понятной;
  • названия страниц и разделов были краткими и релевантными содержанию;
  • ссылка-изображение была снабжена заполненным атрибутом alt, который отражает ее содержание;
  • заголовок страницы <h1> совпадал с содержимым тега <title>.

Но это не все!

После того, как вы, засучив рукава и преисполнившись энтузиазма, проконтролировали точное соблюдение всех требований поисковых систем, быстрые ссылки совсем не обязательно будут созданы. Для их отображения в результатах поиска необходимо, чтобы:

  • быстрые ссылки для страницы сайта были определены поисковыми системами;
  • страница сайта, для которой определены быстрые ссылки, входила в ТОП-3 результатов поиска;
  • страница сайта не была заражена вирусами.

Это и есть своеобразный «фейсконтроль» поисковых систем.

Что делать?

Один из «вечных» вопросов русской классической литературы в данном случае имеет конкретное решение - быстрые ссылки можно попытаться настроить.

Для этого необходимо открыть панель Яндекс.Вебмастер и выбрать раздел «Быстрые ссылки». Предлагаемые опции:

  • выбор вида текста;
  • выбор сортировки данных ссылок по статистическому весу страниц или по URL;
  • деактивация ссылки.

Одна из проблем настройки быстрых ссылок, с которыми вы столкнетесь, заключается в том, что Яндекс позволяет включить в текст всего 70 знаков! С пробелами! И требует 4 пробела между соседними словами! Часто важная информация в такие ограничения просто «не влезает» и приходится менять порядок сортировки или деактивировать другие ссылки.

Google не позволяет и этого - можно лишь НЕ демонстрировать выбранную ссылку. Для этого требуется понизить рейтинг URL, на который она ведет. (Учите, что рейтинг может быть понижен только на 90 дней, после чего процедуру придется повторять).

В сухом остатке

  • быстрые ссылки - эффективный инструмент, позволяющий повысить информативность и привлекательность сниппета и дающий возможность значительно увеличить интернет-трафик сайта;
  • использовать этот инструмент могут не все, а только ресурсы из первой тройки выдачи по выбранному запросу;
  • самостоятельно подключить этот инструмент нельзя, вероятность попадания в блок быстрых ссылок можно повысить соблюдением определенных требований поисковых систем;
  • управлять содержимым блока быстрых ссылок можно только в ограниченном объеме.
Последние записи: Что ищут пользователи на разных типах устройств Коммерческие факторы ранжирования Фильтр Bad Neighborhood Войны клонов: использование канонических URL Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер» Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому? Баден-Баден: «Говорите по-человечески» Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0 Как присвоить регион сайту в Яндексе? 50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта Правильная оптимизация текстов на сайте Почему SEO-продвижение не может быть быстрым Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно Турбо-страницы Скорость обхода страниц Отчет по расписанию – новая функция Яндекс.Метрики Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео! Что выбрать – SEO или контекстную рекламу? Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 59-60-71,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать