ГлавнаяБлог Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»: лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать

Разработчики команды самого популярного российского поисковика в очередной раз решили повысить функциональность инструмента «Яндекс.Вебмастер» и, следуя народной мудрости, добавили графическое представление информации о внешних ссылках в раздел «Индексирование».

Команда «Яндекс» решила дать наглядный ответ на актуальный вопрос SEO-оптимизаторов, графиками продемонстрировав общее количество внешних ссылок, ссылающихся на интернет-ресурс, и показав неработающие ссылки. Дополнительно инструмент дает возможность получить данные распределения источников ссылок по доменам верхних уровней и ТИЦ.

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»

Новый функционал позволяет легко «читать следы» сайтов-доноров, ссылающихся на сайт и, при необходимости, восстанавливать битые ссылки или настраивать редиректы без выгрузок больших объемов информации. Графики наглядно демонстрируют изменения ссылочной массы, позволяют отслеживать резкие изменения и анализировать их. Пользователь инструмента, благодаря этому, получает возможность настройки группирования источников по ТИЦ и доменам верхнего уровня.

Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер»

Создатели сервиса уверены в том, что графики станут удобным дополнением к уже существующей в инструменте «Яндекс.Вебмастер» опции выгрузки ссылочной массы с возможностью группировки в архивы, в которых содержатся необходимые бэклинки. Разработчики особо отметили, что обновление оптимизировано для слабовидящих людей - повышена функциональность распознавания инструмента программами экранного доступа. Внедрение нового функционала подтверждает, что разработчики продолжают оптимизировать сервис, несмотря на переход бета-версии инструмента в категорию основных.

Последние записи: Что ищут пользователи на разных типах устройств Коммерческие факторы ранжирования Фильтр Bad Neighborhood Войны клонов: использование канонических URL Быстрые ссылки в Яндекс и Google Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому? Баден-Баден: «Говорите по-человечески» Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0 Как присвоить регион сайту в Яндексе? 50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта Правильная оптимизация текстов на сайте Почему SEO-продвижение не может быть быстрым Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно Турбо-страницы Скорость обхода страниц Отчет по расписанию – новая функция Яндекс.Метрики Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео! Что выбрать – SEO или контекстную рекламу? Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества Значки в поисковой выдаче Яндекса
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать