ГлавнаяБлог Идеальная скорость загрузки интернет-страницы

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы

Одним из критериев ранжирования сайта в поисковой выдаче является измерение скорости его загрузки. По итогам этих измерений система Google причисляет сайт к одной из групп – довольно плохая загрузка или действительно хорошая. Точных значений для каждой из групп не существует. Нужно просто сделать страницы, которые в результате измерений попадут в группу сайтов с хорошей загрузкой.

Важны ли показатели инструмента Google PageSpeed Insights?

Если новые страницы хорошо загружаются по результатам измерений в GTmetrix и Test My Site, то стоит ли обращать внимание на показатели Google PageSpeed Insights при SEO-продвижении?

Специалисты Google (Мартин Сплит и Джон Мюллер) рекомендуют учитывать показатели всех инструментов, в том числе и PageSpeed Insights. Это поможет выбрать легкие пути оптимизации страниц. К тому же каждый инструмент по-своему высчитывает показатели скорости загрузки.

Итоговый результат не сильно отличается от показателей других инструментов. Поэтому можно выбрать любой из них для продолжительной работы с сайтами. Какой конкретно? Зависит от вашей аудитории.

Закажите обратный звонок, и наши специалисты подберут оптимальный инструмент анализа в рамках SEO.

Почему постоянно изменяются метрики скорости загрузки пустой страницы в Chrome DevTools?

Специалисты отмечают, что иногда метрические показатели не всегда точны и это нормально. Они рекомендуют не зацикливаться на цифрах при тестировании страницы. Кроме случаев, когда разница слишком большая – в диапазоне от 20 секунд до пары минут. Речь идет о следующих метриках:

  • FCI (время полной загрузки страницы);
  • FID (время с момента загрузки страницы и до совершения первого действия со стороны посетителя);
  • TTI (время загрузки всех элементов страницы);
  • FCP (время отображения браузером любой части текста, включая фонового);
  • FMP (время загрузки самой важной части страницы).

Какими метриками пользоваться для анализа скорости загрузки страницы?

Важность каждой метрики напрямую зависит от того, что именно посетитель делает на вашем сайте. К примеру, показатели FCP и FMP нужны, если человек зашел на ресурс, чтобы почитать размещенный контент.

Если же страницы более интерактивные и подразумевают взаимодействие посетителя с разными элементами, то важными метрическими показателями будут FCI и TTI.

По сути, измерять скорость загрузки страницы по какой-то одной метрике непрофессионально. Здесь нужно учитывать показатели сразу нескольких метрик. Это позволит вам получить максимально точную (объективную) картину.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать