ГлавнаяБлог Как присвоить регион сайту в Яндексе?

Как присвоить регион сайту в Яндексе?

После появления опции определения региональности по IP-адресу в алгоритме «Арзамас» региональное продвижение интернет-ресурса считается обязательной частью маркетингового плана любой компании. К настоящему моменту сформированы четыре алгоритма присвоения региональной принадлежности:

  • Автоматическое присвоение

Поисковая система Яндекс способна присвоить регион ресурсу самостоятельно, проанализировав контент страниц сайта. Для этого достаточно создать страницу контактов с указанием названия организации, почтового индекса, города, улицы, дома и городского телефона с кодом и добавить ссылку на страницу в меню сайта.

Регион с высокой долей вероятности (но без гарантии!) присваивается без дополнительных проверок модератором в автоматическом режиме в течение 3 и более недель.

  • Панель Вебмастера Яндекс

Ручное определение характеризуется 100% надежностью и выполняется абсолютно бесплатно. Данные подлежат однократной проверке модератором. Для присвоения региона необходимо наличие упоминаний требуемого региона в контенте страниц.

  • Яндекс.Справочник

Регистрация ресурса в Яндекс.Справочнике позволяет (без гарантии!) осуществить региональное позиционирование без дополнительной оплаты. Обязательными условиями являются:

  • присутствие информации о филиалах предприятия;
  • наличие номеров телефонов.
  • Яндекс. Каталог

Присвоение регионов редакторами Яндекса в ходе регистрации ресурса в Яндекс.Каталоге.

  • Гарантированное присвоение региона.
  • Сокращение сроков присвоения региона до 3-10 дней.
  • Ручной режим проверки контактной информации на сайте модераторами Яндекс.
  • Возможность присвоения до 7 регионов.

Для дальнейшего повышения эффективности региональной привязки эксперты Яндекс также рекомендуют добавить ресурс в сервис Яндекс.Организации (Яндекс.Карты).

Последние записи: Что ищут пользователи на разных типах устройств Коммерческие факторы ранжирования Фильтр Bad Neighborhood Войны клонов: использование канонических URL Быстрые ссылки в Яндекс и Google Графики в разделе «Внешние ссылки» сервиса «Яндекс.Вебмастер» Алгоритм «Палех»: счастье — это когда тебя понимают Поисковый индекс Google mobile-first индекс: мы будем жить теперь по-новому? Баден-Баден: «Говорите по-человечески» Смотреть, чтобы видеть: обновленный Вебвизор 2.0 50 ошибок, ухудшающих юзабилити сайта Улучшаем юзабилити сайта: 64 совета о том, как сделать сайт удобнее Как правильно разработать и оптимизировать структуру сайта Правильная оптимизация текстов на сайте Почему SEO-продвижение не может быть быстрым Почему не стоит продвигать сайт самостоятельно Турбо-страницы Скорость обхода страниц Отчет по расписанию – новая функция Яндекс.Метрики Почему SEO-продвижением следует заниматься постоянно Контекстная реклама Яндекса – любая картинка превращается в видео! Что выбрать – SEO или контекстную рекламу? Юзабилити сайта – что это такое и как провести его аудит Индекс качества сайта ИКС – новый показатель качества Значки в поисковой выдаче Яндекса Как перевести сайт на HTTPS
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать