ГлавнаяБлог Коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования

Подавляющее большинство интернет-ресурсов делятся на две основные группы – коммерческие и информационные. Не секрет, что поисковый сервис «Яндекс» достаточно давно перестал учитывать ссылки при ранжировании первой из этих категорий в выдаче результатов. Это сделало работу по оптимизации и продвижению сайтов более сложной и многокомпонентной. Каким именно коммерческим факторам стоит уделять первостепенное внимание?

Коммерческие факторы, влияющие на ранжирование сайта

Для ресурсов, предлагающих коммерческие услуги, и интернет-магазинов коммерческие факторы играют важную роль в ранжировании сайта. Именно они служат своеобразными «маркерами» доверия клиентов и качества товаров или услуг.

Важно!
Ни один из перечисленных ниже факторов не способен гарантировать продвижение ресурса в ТОП-выдачи, но каждый из них способен оказывать влияние на автоматическую работу алгоритмов поиска и оценку асессоров, выполняемую в ручном режиме! Как отрицательно, так и положительно!

Для достижения максимальных результатов необходимо не только быть экспертом в выбранной бизнес-нише, но и осуществлять постоянный мониторинг действий своих конкурентов и представлять свой продукт (товар/услугу) как можно более полно и качественно.

1. Спрос, диктующий предложение

Кофейная гуща и мистические прозрения давно уже не считаются заслуживающими доверия источниками определения спроса клиентов. Просто воспользуйтесь сервисом подбора ключевых слов «Яндекс.Вордстат» для составления семантического ядра, которое максимально соответствует потребностям потенциального покупателя.

2. Широкий ассортимент предлагаемых товаров

Если ассортимент продукции по высоко-конкурентным запросам в каталоге Вашего сайта очень скудный, то никакая – даже самая профессиональная оптимизация не поможет ему подняться в ТОП!

3. Широкий ассортимент предлагаемых услуг

Если ваш ресурс предоставляет только сервис, максимально расширьте спектр проблем клиента, которые решают ваши услуги. Если вы – владелец интернет-магазина, предложите заказчику сопутствующие услуги – это добавит стоимости вашим товарам.

4. Структурируйте каталог

Необходимо оптимизировать каталог товаров и/или услуг, чтобы сделать его максимально удобным для посетителя ресурса. Для этого, в первую очередь, нужно понимать, что его интересует (см. пункт №1:)

5. Обратная связь

Коммерческий сайт не может существовать и развиваться без обратной связи. Предоставьте заказчику удобный способ общения с продавцом – электронная почта, интернет-мессенджеры, социальные сети, онлайн-консультанты – и он обязательно воспользуется им!

6. Яндекс.Справочник

Воспользуйтесь возможностью добавить свою компанию в списки Яндекс.Справочника и укажите данные:

  • основного рода деятельности;
  • местоположения;
  • контактов.

7. Контакты формата hcard

Пользуйтесь возможностями специального микроформата hcard, чтобы ваши данные на странице контактов были доступны для автоматического парсинга в онлайн-справочниках.

8. Интерактивная карта

Создайте свою собственную интерактивную карту с точным месторасположением и зонами доставки с помощью сервиса API Яндекс.Карты. Не стоит заниматься самодеятельностью и рисовать собственную карту, ведь для этого есть отличный инструмент.

9. Данные WHOIS

Для лучшего ранжирования информацию WHOIS – имя домена и хостинг – лучше регистрировать на юридическое лицо.

10. Городской номер

Для бесплатных звонков оптимально использование основного номера в формате 8 (800) и городского +7 (343). Приобрести телефонные номера в большинстве городов России и мира можно через сервис Zadarma.

11. Электронная почта на собственном домене

Рекомендуется использовать корпоративную почту, расположенную на собственном домене, и создать (при необходимости) несколько почтовых ящиков по службам.

12. Удобный поиск

Настройте возможность внутреннего поиска на ресурсе, чтобы клиент мог легко найти нужный товар или сервис.

13. Отзывы покупателей

Отзывы покупателей товара и/или сервиса считаются оптимальным дополнением к основному контенту ресурса. Модерация комментариев на собственном сайте и наличие представителя на основных площадках отзывов позволят создать положительно впечатление о бренде.

14. Социальные сети

Сегодня узнаваемость бренда и продвижение торговой марки во многом определяются активностью в группах, сообществах и публичных страницах компании.

15. «Живые» фото

Реальные фотографии помещений и сотрудников компании повышают доверие клиента.

16. Качество изображений

Для повышения количества продаж используйте только фотографии товаров с отличным качеством изображения и в высоком разрешении.

17. Реклама сторонних ресурсов

Размещение рекламных баннеров третьих лиц и/или компаний негативно влияет на результаты поисковой выдачи Яндекса! Продажа на бирже исходящих ссылок может вести к санкциям системы – АГС-фильтрам!

18. Только свежие новости

При наличии раздела «Новости» на ресурсе, не забывайте регулярно обновлять и дополнять его. Это служит показателем активности и успешного развития компании.

19. Видео-контент

По исследованиям ученых, человек способен запомнить всего 10% услышанного, 20% прочитанного и целых 70% увиденного! Старайтесь размещать видео-контент о ваших товарах и/или услугах на YouTube и аналогичных видео-сервисах.

20. Способы оплаты

Определите и используйте наиболее востребованные у заказчиков методы оплаты заказа – наличный или безналичный расчет, электронные деньги, оплата банковской картой.

21. Способы доставки

Определите и используйте наиболее востребованные у заказчиков методы доставки заказа – самовывоз, пункт выдачи, курьерская доставка, доставка в регионы.

22. ЧПУ

Старайтесь использовать ЧПУ – «человеку понятный УРЛ» – адреса URL, в которые входят ключевые слова.

23. Краткость – сестра таланта

Оптимальный размер заголовка для поисковой системы Яндекс не превышает 70 знаков. Используйте краткие и понятные посетителям сайта заголовки.

24. Переспам

Не стремитесь добиться точного вхождения ключевых слов и выражений в текст. Не пытайтесь использовать максимальное их количество. Постарайтесь сосредоточиться на задаче, интересующей пользователя ресурса.

25. Партнеры

Указывайте партнеров, с которыми вы сотрудничали ранее или продолжаете сотрудничать – это поможет привлечь новых крупных заказчиков.

26. Аналогичные товары/услуги

Предложите заказчику альтернативный комплекс товаров или сервисов, соответствующий его потребностям.

27. Ценовая политика

Следите за конкурентоспособностью цен на товары и услуги – завышение стоимости может привести к снижению конверсии и падению числа продаж.

28. Скорость загрузки ресурса

Старайтесь выбирать наиболее «быстрый» хостинг или сервер. В процессе оптимизации функциональности сайта регулярно измеряйте скорость загрузки страниц, используя сервис Google PageSpeed Insights.

29. Мобильная версия сайта

По данным статистики более 50% пользователей для входа в интернет используют мобильные устройства. Адаптивный дизайн вашего ресурса поможет им получить информацию о товарах и услугах, предлагаемых вашей компанией.

30. Поведенческие факторы

Большинство вышеперечисленных факторов способны оказать влияние на поведение пользователей. При высоком показателе отказов нельзя рассчитывать на попадание в ТОП.

31. Корпоративный блог

Тематический блог позволит наладить эффективную связь с пользователями ресурса и улучшить внутреннюю организацию компании.

32. Instagram

Народная мудрость утверждает, что один раз увидеть – лучше, чем сто раз услышать. Сервис фото-хостинга Instagram подтверждает актуальность этой мысли: подписчики лент товаров для женщин, ландшафтного дизайна, парикмахеров и стилистов переходят на основной сайт компании гораздо чаще!

Если у вас остались вопросы, рекомендуем ознакомиться с «рекомендациями первоисточника» – статьей «Как сделать сайт эффективнее»

Всегда помните о том, что «эксперименты» с сайтом могут привести и к негативным последствиям. Советуем довериться профессионалам и заказать продвижение в компании Артена!
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать