ГлавнаяБлог Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Корпорация «Яндекс» продолжает увеличивать своё влияние и расширяет возможности пользователя на странице результатов поиска. Такие сервисы Яндекса как Афиша, Карты, Маркет и другие позволяют даже не переходить на другие сайты, а узнавать всю полезную и важную для пользователя информацию, скажем так, «не отходя от кассы».

Для этих же целей – то есть, чтобы удержать пользователя на странице поисковой выдачи – был создан и другой сервис, пока ещё новый, получивший название Яндекс.Диалоги. В конце мая 2018 года «Диалоги» были представлены на знаковой конференции Yet another Conference 2018.

Для чего же нужен пользователям этот помощник? Итак, Яндекс.Диалоги – это сервис, который позволяет напрямую, даже не переходя на интересующий вас сайт, пообщаться с представителями компании – например, перейти в чат с консультантом и узнать время работы магазина, особенности доставки – и вообще задать любые интересующие вас вопросы.

Ваш бизнес и SEO: разбираемся, чем для них полезны Яндекс.Диалоги

Яндекс.Диалоги – это сервис, который подключается дополнительно по желанию владельца сайта – то есть вы сами принимаете решение, будете ли вы общаться с клиентом напрямую или нет.

Если вам необходим быстрый контакт с потенциальным клиентом (а по скорости связи клиента и представителя сайта аналогов Яндекс.Диалогам в России нет), то сервис будет очень полезен для вашего бизнеса. Если же для того, чтобы выбрать товар или услугу, клиенту нужен телефонный разговор и уж тем более личная встреча, скорее всего, пользование сервисом будет для вас бессмысленным.

Яндекс.Диалоги выполняют несколько полезных функций:

  • они могут функционировать на сайтах с любой тематикой – чат будет уместен как на сайте ресторана или доставки еды, так и на портале риэлтерского агентства, например;
  • вы можете создать как общий чат (то есть, на котором можно задать любой вопрос, связанный с деятельностью вашей компании), так и индивидуальный – собственный чат для каждой страницы вашего портала;
  • вы значительно сэкономите время на ответах на телефонные звонки клиентов, а клиенты из числа целевой аудитории с большей вероятностью заинтересуются вашей компанией из-за удобства и оперативности обратной связи – и скорее всего, перейдут на сайт, закажут у вас товар или услугу;
  • смотрите пункт выше – переходы на сайт вследствие удобства обратной связи возрастут, а значит, будет постоянно расти и конверсия сайта;
  • пользователи поисковой системы Яндекс, заинтересованные в вашем предложении, могут связаться с вами быстро и удобно – это означает серьёзный приток клиентов и расширение целевой аудитории.

Кроме того, плашка чата с компанией, которая становится доступной при подключении Яндекс.Диалогов, очень полезна для SEO-продвижения сайтов любой тематики, потому что:

  • сайты с плашкой чата выглядят более привлекательно в строке выдачи и привлекают больше внимания, чем сайты без сервиса Яндекс.Диалоги; это правило работает, даже если сайт находится не на первой строке выдачи;
  • этот сервис – один из факторов ранжирования сайта в списке выдачи по поисковому запросу; качество ответа и его скорость являются критериями для оценки сайта и его эффективности.

Кроме того, если Яндекс.Диалоги не подключены к вашему порталу, то Вебмастер предложит установить сервис, поскольку он поможет поднять сайт в строке выдачи.

Таким образом, если вашей задачей стоит получить максимальный трафик, привлечь большее количество людей из вашей целевой аудитории, то использование Яндекс.Диалогов значительно вам поможет.

Важно! Несмотря на всю пользу сервиса, делать ставку только на него неправильно, хоть его позитивное влияние и велико, вы сможете добиться оптимального результата только если будете комплексно работать над продвижением вашего сайта.

Подключение сервиса Яндекс.Диалоги к сайту: небольшой ликбез

Яндекс.Диалоги работает на данный момент с 16 самыми популярными провайдерами, среди которых Битрикс, Jivosite и т.д. Список платформ, с которыми сотрудничает сервис, постоянно расширяется.

Для каждой платформы подключение сервиса Яндекс.Диалоги индивидуально. Для примера мы рассмотрим особенности подключения сайта, созданного на платформе Jivosite:

  • откройте приложение платформы, установите русский язык;
  • выберите раздел «Каналы связи» и найдите там сервис Яндекс;
  • создайте название для чата (его будете видеть только вы) и запишите себе ID, который выдаст программа;
  • создайте черновик чата в сервисе Яндекс.Диалоги: для этого откройте официальный сайт и создайте там «Чат для бизнеса»;
  • заполните анкету по всем пунктам; обратите особое внимание на иконку чата – она должна соответствовать профилю вашего сайта, иначе модераторы Яндекса могут не пропустить чат;
  • отправьте чат на модерацию, а после прохождения – опубликуйте его и внедрите в сайт.

Не забудьте, что вести чат в сервисе Яндекс.Диалоги обязательно должен живой человек, иначе эффективности от обращения к сервису не будет.

Как эффективно работать с чатом в сервисе Яндекс.Диалоги?

Существует несколько основных принципов работы с чатом в сервисе Яндекс.Диалоги:

  1. Отвечать нужно максимально быстро, желательно – в первую минуту после получения вопроса от пользователя.
  2. Необходимо, чтобы ответ был компетентным. Это поможет пользователю сохранить интерес, как к вашей компании, так и к вашему сайту. С большей вероятностью он перейдёт по ссылке на вашу страницу.
  3. Если у вас не получается оперативно отвечать на вопросы, давать компетентные ответы пользователям, у него низкие показатели, лучше закройте и удалите чат, а не оставляйте его работать.
Возникли сложности с подключением Яндекс.Диалога? Обращайтесь в компанию Артена за помощью!

Советы по внедрению и оптимизации работы сервиса Яндекс.Диалоги на вашем сайте

Чтобы сервис приносил пользу, нужно учитывать некоторые особенности внедрения чата, а также знать, как оптимизировать его работу:

  • желательно подключить сервис к провайдеру, работающему на мобильных устройствах; это позволит максимально оперативно отвечать на запросы пользователей в любое время;
  • добавьте в чат саджесты – то есть специальные кнопки с наиболее распространенными вопросами;
  • постарайтесь подключать к новым диалогам нескольких менеджеров – это позволит минимизировать фактор занятости одного специалиста другим клиентом (а значит, новый клиент не будет потерян) и дополнительно мотивирует ваших сотрудников, поскольку тот, кто ответит посетителю первым, сможет и дальше работать с ним и повышать свою продуктивность;
  • чату необязательно функционировать 24 часа в сутки: достаточно провести анализ чатов Яндекса у ваших конкурентов, выяснить, когда сотрудники не работают с чатом «Диалогов» и выбрать наиболее эффективное время; то есть вы не должны закрывать чат раньше, чем это сделают ваши конкуренты, ведь иначе клиенты могут уйти в компанию, которая более оперативно ответит им.

Работа с сервисом Яндекс.Диалоги способна значительно помочь в продвижении вашего сайта, выделить вас среди конкурентов и привлечь максимум целевой аудитории. Рационально используйте возможности сервиса, и вы добьётесь отличного результата!

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • 620010, г. Екатеринбург
    ул. Грибоедова, 32/20, оф. 707, 709
    Тел. +7 (343) 204-78-80
    E-mail: client@artena.ru
  • 625049, г. Тюмень, ул. Новосибирская, 131.
    Тел. +7 (3452) 39-65-52,
    E-mail: tumen@artena.ru
  • 119331, г. Москва, пр-т Вернадского, 29, офис 508
    Тел. +7 (495) 128-21-42
    E-mail: msk@artena.ru
Похвалить
Пожаловаться
Посоветовать