Екатеринбург
8 (800) 101-28-25+7 (343) 204-78-80
Заказать звонок
SEO-блог: SEO-оптимизация сайтов

SEO-блог: SEO-оптимизация сайтов

09.04.2024

Как понять, что SEO продвижение работает: понятие успеха в мире SEO

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО SEO ПРОДВИЖЕНИЕ РАБОТАЕТ: ПОНЯТИЕ УСПЕХА В МИРЕ SEO В современном бизнесе SEO продвижение играет ключевую роль в привлечении клиентов и увеличении видимости компании в онлайн-пространстве. Однако, как понять, что ваша стратегия SEO действительно приносит результаты? В этой статье мы рассмотрим признаки успешного SEO продвижения, а также факторы, которые могут препятствовать достижению желаемых результатов. Результаты SEO продвижения: ключевые показатели эффективности и ... читать далее
16.01.2024

Как перевести сайт на HTTPS

КАК ПЕРЕВЕСТИ САЙТ НА HTTPS Для начала ответим на популярный вопрос – зачем вообще нужен переход на HTTPS, если большинство сетевых ресурсов прекрасно работают с использованием традиционного протокола HTTP? Ответ прост – посетители все больше внимания уделяют своей безопасности. ... читать далее
24.10.2023

Новый Яндекс Wordstat, новые возможности!

Новый Яндекс Wordstat, новые возможности! Спустя год технических работ Яндекс выпустил обновление для своего сервиса Wordstat, который используется для сбора статистики поисковых запросов. Новая версия уже доступна в тестовом режиме и не была официально анонсирована. Ссылка на новую версию ... читать далее
15.08.2023

Анализ сайтов конкурентов: зачем нужен и как правильно сделать

Анализ сайтов конкурентов: зачем нужен и как правильно сделать В постоянно развивающемся цифровом мире онлайн-бизнес сталкивается с жёсткой конкуренцией. Один из способов опередить конкурентов — провести тщательный анализ их сайтов. Всесторонний аудит может дать ценную информацию о том, что ... читать далее
13.09.2022

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах

Региональное продвижение сайтов: особенности и способы продвижения сайта в нескольких регионах Одним из наиболее важных факторов ранжирования сайта является региональность, особое внимание которой уделяют компании, предлагающие свои услуги в разных регионах страны. Для поисковых систем регион – ... читать далее
29.04.2022

Работа над поведенческими факторами сайта

Работа над поведенческими факторами сайта Одним из важнейших факторов ранжирования для поисковых систем является поведение пользователей на сайте. Приоритетными для поисковиков становятся сетевые проекты, созданные для людей, способные дать посетителям интересующую их информацию. Именно ... читать далее
12.11.2020

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии?

Почему на SEO-продвижение нельзя дать 100% гарантии? Предприниматели понимают, что попадание в ТОП-выдачи поисковых систем может принести большое количество новых клиентов, а потому конкуренция на каждое место из первой и второй десятки крайне высока. Некоторые компании оплачивают ... читать далее
20.06.2020

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта

3 правила оформления страницы «Контакты» коммерческого сайта Задача страницы «Контакты» ― предоставить пользователю исчерпывающую информацию о том, как можно связаться с представителями организации. Более того, некоторые её элементы учитываются поисковыми системами и могут положительно влиять ... читать далее
20.04.2020

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам

Оптимизация фото для размещения на сайте и привлечение трафика из поиска по картинкам Визуальный контент увеличивает читабельность размещённого материала, а также привлекает внимание посетителей сайта. Вместе с тем, картинка может стать дополнительным источником органического трафика. Чтобы ... читать далее
03.04.2020

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать?

Заголовки H1-H6: что это такое, и как их правильно использовать? Для заголовков в языке HTML предусмотрено 6 тегов: от H1 до H6. Они расставляются по степени значимости: чем меньше число рядом с H, тем выше этот элемент стоит в иерархической структуре. Например, тег H1 применяется только к ... читать далее
29.03.2020

Страница 404

Страница 404: коротко о главном Что это такое и почему это важно? Ошибка 404 (страница не найдена) — автоматически генерируемый код ответа сервера на несуществующую страницу, ссылку. Ошибка возникает при попытке войти по некорректному адресу сайта, либо на удаленную страницу, адрес которой ... читать далее
17.02.2020

Как оформлять формы на сайте?

Как оформлять формы на сайте? Дизайн сайта и его контент сводятся к тому, чтобы клиент совершил целевое действие (оформил заказ, подписался на рассылку, отправил заявку на обратную связь и так далее), то есть принёс компании денег. Коэффициент конверсии зависит от многочисленных факторов. ... читать далее
15.01.2020

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы

Идеальная скорость загрузки интернет-страницы Одним из критериев ранжирования сайта в поисковой выдаче является измерение скорости его загрузки. По итогам этих измерений система Google причисляет сайт к одной из групп – довольно плохая загрузка или действительно хорошая. Точных значений для ... читать далее
08.12.2019

Бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках

Новый инструмент продвижения – бета-версия страницы организации на Яндекс.Знатоках Благодаря сервису вопросов и ответов Яндекс.Знатоки, у компаний теперь есть возможность заполучить целевую аудиторию, которая интересуются конкретной информацией. Площадка – эффективный маркетинговый ... читать далее
05.11.2019

Отчёт о скорости загрузки в Search Console

Отчёт о скорости загрузки в Search Console – очередное новаторство Google Корпорацией было сделано публичное заявление о запуске нового отчёта, группирующего страницы веб-сайта по скорости загрузки в автоматическом режиме. Разделение происходит на 3 группы ... читать далее
02.10.2019

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту

Яндекс.Метрика: отчёты по контенту Отчёты по контенту — удобный инструмент Яндекс.Метрики, предназначенный для онлайн-изданий. С их помощью легко определить, какие публикации воспринимаются аудиторией лучше, а какие хуже. Также отчёты по контенту позволяют узнать, откуда идёт приток аудитории ... читать далее
17.09.2019

Самые популярные вопросы про переезд сайта

Самые популярные вопросы про переезд сайта на сегодняшний день Вступление В этой статье будут приведены все последние изменения и дополнения, для того чтобы сделать её максимально актуальной. С её помощью у вас получится решить большинство проблем, не прибегая к услугам специализированных ... читать далее
05.06.2019

Яндекс.Справочник дал зелёный свет организациям, не имеющим фактического адреса

Яндекс.Справочник дал зелЁный свет организациям, не имеющим фактического адреса Малый бизнес непременно оценит новую возможность, которую предоставляет сервис Яндекс. Для регистрации в Справочнике теперь не требуется вводить фактический адрес. Это означает, что частные предприниматели и ... читать далее
15.03.2019

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса

Яндекс.Диалоги: эффективный помощник вашего бизнеса Корпорация «Яндекс» продолжает увеличивать своё влияние и расширяет возможности пользователя на странице результатов поиска. Такие сервисы Яндекса как Афиша, Карты, Маркет и другие позволяют даже не переходить на другие сайты, а узнавать всю ... читать далее


Выберите услугу прямо сейчас!
Укажите ваш номер телефона
Мы быстро перезвоним и подробнее расскажем о наших услугах
Отправляя форму, вы принимаете условия передачи данных